15.02.2017

Не кнутом, а только пряником!

    Одним из знаковых событий форума «Предпринимательский кампус потребительской кооперации стала пряничная ярмарка, которую, буквально за пару часов, организовали все участники мероприятия.
    Кажется, что представить столько много сладостей всех возможных видов и вкусов, собранных в одном небольшой пространстве, просто невозможно. Тем не менее это оказалось вполне реальной задачей. Вот, казалось бы, пряник, он и в Африке пряник, ничего особенного тут не придумаешь. Однако студенты университетов, колледжей и техникумов подошли к их изготовлению не только профессионально, но и креативно. Формы, цвета, рецепты, добавки, текстура и, конечно же, оформление витрины было совершенно уникальным и неповторимым у каждого из прилавков. Также особое место занимала агитация. Это неудивительно, ведь на покупку сладких изделий все участники форума получили определенную количество специальной форумской валюты, и все хотели заработать на своих товарах как можно больше. Что только не шло в уход у ловких маркетологов и рекламщиков. На одних стендах покупателей завлекали при помощи песен под гитару, на других, помимо пряников, предлагали самодельные открытки и авторские шоколадки, на третьих вообще пускали в ход ростовых кукол.  
    Представители Сибирского университета потребительской кооперации, помимо особых пряников, не содержащих глютена, также предлагали попробовать всем желающим сыр, варенье, соленые грузди, различные булочки и прочие товары собственного производства. А главными агитаторами этой команды стали студентки со специальности реклама и связи с общественностью Настя Брылева и Катя Собко. Они разносили по всему залу дегустационные образцы и выкрикивали лозунги. По словам девочек, реклама пряников – это некая разминка перед завтрашним кейсом. «Мы очень сильно переживаем о том, что нас ожидает завтра, — рассказала Катя, — В целом готовы, но волнение есть. В целом форум — это отличная возможность проверить все наши полученные знания на практике». Настя же больше всего волновалась, о том что сорвет голос выкрикивая «пряничные» кричалки и не сможет защищать проект рекламной кампании. «Это очень интересный опыт, за те недели, которые мы готовились, мы получили очень много разных знаний и информации от реальных пиарщиков, дизайнеров и маркетологов» — говорит девушка. 
    Впрочем, безусловно, какой бы хорошей не была агитация, а в конечном счете все решает вкус продукта. Так многие студенты рассказывали о том, что они перепробовали различные вариации рецептов, прежде чем добились итогового результата. К примеру, студентки из Забайкальского института предпринимательства поделились тем, что они около недели ежедневно пекли пряники пока, наконец, они не вышли идеально во всех отношениях. 
    В целом пряничный фестиваль стал первой проверкой для целого ряда участников фестиваля. Технологи демонстрировали уровень кулинарного мастерства, отвечая за качество продукта, товароведы соревновались в оформлении витрин, а рекламшики за то, чтобы все раскупили. А кто стал в этой борьбе лучшим, будет понятно, после подсчета заработанных денег. Напомним, что все баллы, заработанные на базаре, отправятся в копилки команд до подведения итоговых подсчетов. 
15 февраля 2017
Фото-Валя.jpg

Валентина Арчелова – Минни Маус
Пряник-1.jpg

Пряник-2.jpg

Пряник-3.jpg

Пряник-4.jpg

Пряник-5.jpg

Пряник-6.jpg

К общему списку