Образец оформления статьи:

Иванов И.И.,

к.т.н. ,доцент

Забайкальский институт

предпринимательства

Сибирского университета

потребительской кооперации

 

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

 

         В статье представлены результаты разработки маркетинговых стратегий для Потребительского сельскохозяйственного кооператива «Илим». Проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия, выявлены сильные и слабые стороны. Разработаны стратегии, рассчитана экономическая эффективность внедрения стратегий.

         Ключевые слова: маркетинговые стратегии, внутренняя и внешняя среда, молочное животноводство, товарная продукция, спрос, цена, сбытовая политика, потребители, эффективность.

 

        В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности – одна из важнейших функций руководителей высшего звена.

        Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблемы и ресурсы для достижения главной цели.