Образец оформления статьи:
Иванов И.И.,
к.т.н. ,доцент
Забайкальский институт
предпринимательства
Сибирского университета
потребительской кооперации
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
В статье представлены результаты разработки маркетинговых стратегий для Потребительского сельскохозяйственного кооператива «Илим». Проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия, выявлены сильные и слабые стороны. Разработаны стратегии, рассчитана экономическая эффективность внедрения стратегий.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии, внутренняя и внешняя среда, молочное животноводство, товарная продукция, спрос, цена, сбытовая политика, потребители, эффективность.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности – одна из важнейших функций руководителей высшего звена.
Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблемы и ресурсы для достижения главной цели.