Образец оформления статьи:
Иванов И.И.,
к.т.н. ,доцент
Забайкальский институт 
предпринимательства
Сибирского университета 
потребительской кооперации
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
         В статье представлены результаты разработки маркетинговых стратегий для Потребительского сельскохозяйственного кооператива «Илим». Проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия, выявлены сильные и слабые стороны. Разработаны стратегии, рассчитана экономическая эффективность внедрения стратегий. 
         Ключевые слова: маркетинговые стратегии, внутренняя и внешняя среда, молочное животноводство, товарная продукция, спрос, цена, сбытовая политика, потребители, эффективность.
        В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности – одна из важнейших функций руководителей высшего звена.
        Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблемы и ресурсы для достижения главной цели.